Остались вопросы?
Мы готовы оперативно дать на них ответ! Просто заполните заявку ниже:
Ваш электронный адрес:
Как Вас зовут?
Ваш контактный номер телефона:
12 месяцев
Срок гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии фирменного гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином www.Meizu-Room.ru

Согласно постановлению Правительства РФ № 55, статье 25, мы не обмениваем товары, которые просто не понравились, поэтому просьба определиться с выбором до совершения покупки.

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств

  • Гарантия не предоставляется в следующих случаях: — если гарантийный срок уже истек; — при несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне, серийному номеру изделия; — при отсутствии или повреждени маркировки с серийным номером на корпусе иделия, а так же если серийный номер был изменен, удален или не разборчив; — если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем); — пятна, полосы, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично или полностью не рабочий сенсорный экран (тачскрин) устройства, имеющее «мертвые» зоны, которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением, либо в следствии перегрева устройства; — при наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждения сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей), следов воздействия химических веществ, агрессивных сред, жидкостей, сильных загрязнений, а так же при попадании в изделие насекомых или при обнаружении следов их пребывания.
  • Если отказ в работе, неисправности или иные недостатки изделия возникли или проявились в следствии:— несоблюдении правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации, а так же не правильного или небрежного обращения с ним; — несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания, в неуполномоченной ремонтной организации; — подключения и работы с блоком питания, не входящим в комплектность, разряженными батареями или аккумуляторами; — несоответствия параметров электросети, абонентской линии требованиям нормативных документов; — форс-мажорных обстоятельств, климатических особенностей, действий третьих лиц и других причин.
Мы находимся в самом центре Перми!
Ул.Тимирязева, 52
Телефон: +7 (964) 196-51-18

Часы работы:
➡ Пн-Пт с 10-00 до 20-00
➡ Сб-Вс 11-00 до 18-00